Cover-Scotti
Певцы о вокале& nbsp;Про оперу

Антонио Скотти. Воспитывая певцов

Из книги «Беседы с певцами и педагогами» Г. Брауэр (1917 г.), перевод vocal-noty.ru.

Антонио Скотти — итальянский оперный певец, баритон. Родился в 1866 году в Неаполе. Дебютировал с партией Амонасро («Аида» Верди) в 1889 году в Королевском театре Мальты. Выступал на сцене МЕТ 33 сезона. Первым в Америке исполнил партию Скарпиа (МЕТ, «Тоска» Пуччини).

Шанс для американских певцов

Скотти сделал и делает многое для молодых американских певцов, давая им возможность выступать в опере на гастролях. Для этого великий баритон стал импресарио, собрал группу молодых певцов и с окончанием сезона в МЕТ отправляется со всей группой на гастроли по югу за свой счет.

Скотти так говорит об этом:

«Это во многих смыслах был эксперимент. Группа молодых певцов сама по себе была экспериментом, у меня были некоторые прекрасные певцы на главные роли и менее известные на второстепенные. С частью из них я работал сам, обучал их актерскому мастерству, готовил к карьере. Конечно, я должен был тщательно отбирать певцов, заявок было очень много».

Баритон Антонио Скотти
Баритон Антонио Скотти

Итальянская опера в Америке

«Италия отождествляется со всем, что относится к опере, поэтому меня волнует вопрос о будущем итальянской оперы в Америке. Мне, как итальянцу, очень приятно видеть, как музыкальные достижения моей страны играют важную роль в будущем американского музыкального искусства.

Из современных итальянских композиторов, я так думаю, Пуччини останется наиболее весомым, потому что ему важны театральные ценности. Кажется, что он знает, какая музыка соответствует определенным словам или сценам, какая лучше выявит драматический смысл.

Монтемецци так же хорош в этом смысле. Я ни в коем случае не умаляю значения Масканьи или Леонкавалло. Это моя личная оценка Пуччини, как композитора. Две самые популярные оперы сегодня — «Аида» и «Мадам Баттерфляй», и они всегда будут привлекать широкую аудиторию, хотя американские зрители склонны посещать оперу с целью послушать какого-то конкретного певца, а не работу композитора. Из-за этого многие хорошие спектакли проходят незамеченными публикой, которая идет слушать знаменитых певцов».

Американские композиторы

«Американские композиторы часто сами уменьшают свои шансы на успех, выбирая неинтересные и не вдохновляющие сюжеты о неких уродливых исторических инцидентах или индийские легенды, которые сегодня никому не интересны. Такие истории настолько далеки от современной жизни, что сюжет становится искусственным, академическим и нелепым. Пуччини проводит годы в поисках либретто, как это делали великие композиторы. Когда он находит достойную историю, он превращает ее в оперу. Но он будет ждать нужный сюжет. Неудивительно, что он так успешен».

О подготовке певцов для сцены

«Как правило, у молодых певцов имеется хорошая основа для развития. У них прекрасные голоса, они готовы обучаться. Чего им больше всего не хватает, тем, кто начинает свои шаги по оперной сцене, так это рутинных сценических навыков и актерского мастерства. Именно это я и стараюсь им дать. Я не учу их вокалу, но я помогаю неопытным исполнителям играть их роли. Конечно, все зависит от способностей и ума, сколько нужно времени певцу для прогресса. Колоратура требует больше времени для совершенствования, чем другие.

Мне повезло, что я наделен крепким здоровьем, так как моя задача чрезвычайно трудна. Когда я еду со своей группой молодых певцов на гастроли, я пою каждый вечер и постоянно репетирую. Нас 90 человек, включая оркестр. Это действительно важное начинание. Я делаю это не за деньги, я ничего не имею от этого лично, и вы представляете, как тяжелы расходы по 4000 долларов в неделю только для транспортировки. Но я делаю это ради искусства и распространения современной итальянской оперы в Америке. Результаты уже превосходят мои ожидания, ведь мы можем дать теперь в одном месте по 3-4 спектакля, а не один, как раньше.

Итак, мы делаем важное дело: помогаем молодому певцу получить опыт и воспитываем массы и широкую общественность любить то лучшее, что есть в современной итальянской опере».

Из книги «Беседы с певцами и педагогами» Г. Брауэр (1917 г.), перевод vocal-noty.ru.

Поделиться:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять