Личность и характер певца

Для занятия любым видом деятельности человек должен бы обладать некоторым набором качеств, которые ему в этой деятельности помогут. Задача человека — развивать нужные качества и нивелировать вредные.
Певческая деятельность требует неимоверных физических и психологических затрат. Поэтому певец должен прежде всего обладать здоровьем, чтобы выдерживать нагрузки и перегрузки. Крайне важно не забывать про отдых. Если утомление накапливается, то оно перерастает в болезнь. При этом, конечно, нельзя впадать и в другую крайность — лень и полное отсутствие режима. И тут мы подходим ко второму важному качеству — дисциплина и самоконтроль. Они подразумевают разумное распределение своих сил и времени и следование намеченному плану.

Конечно, современная жизнь вносит значительные коррективы: непредвиденные события, стресс, бытовые сложности, бессонные ночи, сложные межличностные отношения… Поэтому вокалисту необходима устойчивая психика и крепкие нервы. Заторможенная и усталая нервная система отказывает организму в тонусе, в следствие чего голос звучит вяло, устает, не держит тесситуру.

Четвертое качество певца — воля и настойчивость. Если почитать любые интервью звездных исполнителей, где они рассказывают о трудностях своего пути к славе и признанию, можно встретить упоминания о том, как опускались руки, как не хотелось продолжать, как было тяжело в обучении и пр. В реальной жизни трудности есть всегда, важно не сдаваться. Волевой человек идет к своей цели, невзирая на препятствия, и добивается успеха. Более того, человек целеустремленный знает, на каком этапе и что нужно предпринять, или находит способы узнать это.

На пути к цели нужна колоссальная работоспособность. Певец, уделяющий своему искусству час в день, не добьется ничего. Вообще, работа певца, как и драматического актера, не останавливается никогда. Постоянно должно идти накопление знаний, навыков, наблюдений.

Для построения успешной карьеры нужно еще больше качеств, например, умение общаться и строить нужные отношения, умение пробиваться. К сожалению, на этом этапе многие руководствуются не лучшими принципами, поэтому нужно четко определить для себя границы дозволенного и быть готовым к тому, что окружающие принципов могут вовсе не иметь. Все театры в большей или меньшей мере наполнены интригами и кознями, поэтому нужны выдержка, противостояние пагубному влиянию, самообладание, устойчивость во взглядах, по сути железный характер.

И, наконец, все это должно сочетаться с профессионализмом и «артистическим честолюбием». То есть нужно иметь определенную планку качества своей работы, ниже которой нельзя опускаться ни под каким предлогом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *